Я опытный педагог, имею три высших образования МГОУ, факультет дефектологии, логопедии и детский психолог. Работала как в общеобразовательных, так и в коррекционных школах с 1996 года.
Параллельно работала в развивающих центрах с детьми от 3 –х лет, речевое развитие, подготовка к школе.
Опыт работы в семьях полгода. Работала с детьми разного возраста, от 3 до 16 лет, а также с детьми со сложностями в развитии.
Занималась развитием социальных навыков, контролировала соответствие социального развития возрастной категории ребенка. Воспитывала дисциплину и первоначальную установку моральных принципов и ценностей.
Мое видение воспитания ребенка ближе к вальдорфской школе. Развивать все то, к чему ребенок расположен, и обучать тому, что вызывает сложности, а также близка методика Никитиных. На определенном этапе Монтессори (На мой взгляд, примерно до 5 лет, но все индивидуально). Используя методику развивающего обучения Выготского, стараюсь перевести занятия ребенка со взрослыми, в сторону самостоятельного обучения. Как в игре, так и в любой деятельности.
Спокойная, уравновешенная. Быстро нахожу контакт с детьми, но всегда прошу у родителей две — три недели для налаживания отношений с ребенком и привыкания к новому человеку.
Всесторонне забочусь о детях, контролирую образовательный процесс, организую и контролирую развивающую деятельность в течение дня, подбираю виды деятельности согласно возрасту ребенка (спортивные, развивающие игры).
Координирую и руковожу деятельностью подопечных. Ежедневные прогулки на свежем воздухе. Помощь в планировании и организации здорового питания ребенка. Организация досуга.